+7 (932) 536-27-47 Оренбург, проспект Победы, 1А
   
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИИ ВЗРОСЛЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯРАЗВИВАЯ ПОДРОСТКА ВСЕСТОРОННЕ, МЫ ПОМОГАЕМ ЕМУ СТАТЬ СОЦИАЛЬНО-УСПЕШНОЙ И ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ

 

Программы нашей Академии учат студентов планировать свою жизнь,

решать трудные задачи легко,

воплощать в жизнь самые сокровенные мечты!

 

Взросление

"Если жизнь тобой слеплена кое-как, то всё в ней будет нелепо". Интересная цитата. Пожалуй, это самое ценное, на что стоит обратить внимание, когда молодое поколение уже шагнуло в подростковый возраст.

Разрабатывая программу "Взросление", для учеников 8 и 9 классов, мы детально подходили к темам, которые необходимо проработать в данном возрасте, отвечая на вопрос – "Каких результатов должен достичь ученик за два года обучения к 15 годам?".

Благодаря доверию родителей и ребят, мы собрали всю информацию, затрагивающую возникающие проблемы в семье, в школе, среди сверстников, внутри каждого ребёнка и родителя отдельно и выстроили программу таким образом, что шаг за шагом, от малого к большему, мы вместе с подростками и родителями проходим один из самых сложных и острых возрастных периодов их жизни, как у подростка, так и у родителя.

Программа включает в себя 2 года обучения. Мы берём ребят 8 и 9 классов, для которых разработаны 14 полноценных обучающих циклов.

Программа включает в себя следующие циклы:

  • "Каждый человек — сам себе скульптор"
  • "Жизненные ценности и их критерии"
  • "Дневник ярких эмоций"
  • "Приручи время: или навыки эффективного планирования"
  • "Целеполагание: или как по максимуму достигать поставленных целей"
  • "Успешность и Лидерство: две стороны одной медали"
  • "Навыки триумфального общения"
  • "Доверие – главная составляющая гармоничных отношений родителя и подростка"
  • "Решение конфликтов"
  • "Манипуляции и защита от них"
  • "Стратегия личностного успеха"
  • "Лидерство и работа в команде"
  • "Базовая финансовая культура"
  • "Семья как она есть"

Помимо базового курса мы проводим гостевые встречи с представителями "профессий будущего", где не просто говорим о профессиях, а узнаём о ней со всех сторон.

Каждый подросток достоин светлого будущего! Мы в нашем подростково-молодёжном центре настроены на результат!

Становление

Старшеклассник. Созревающая личность, которая скоро вступит на порог взрослой жизни. Один шаг и впереди счастливые университетские годы.

Современный мир стремительно развивается в сторону инноваций в различных жизненных областях. Для того, чтобы жить полноценной студенческой жизнью, направив взгляд в будущее и уметь создавать и реализовывать свои проекты, а также участвовать в проектах университета и не только, мы собрали самые ценные рекомендации педагогов университетов, которые поделились с нами не только личными качествами студентов, которые добиваются успехов в своей жизни, но и компетенциями, которыми должны обладать студенты.

При разработке программы "Становление" для учеников 10 и 11 классов, мы сделали упор на ЗУН (знания, умения, навыки) базовых компетенций будущего и проектирование по направлениям: "семья", "бизнес", "командообразование" и "социальное предпринимательство и проектирование", и уже не погружаемся в пройденный материал программы "Взросления", так как все навыки у ребят встроены и идут фоном.

Мы готовим ребят ко взрослой жизни, давая им основы, благодаря которым готовится твёрдый фундамент для будущего каждого студента.

Программа включает в себя 2 года обучения. Мы берём ребят 10 и 11 классов, для которых разработаны 16 полноценных обучающих циклов.

Программа включает в себя следующие циклы:

  • "Лидер нового поколения"
  • "Избежание и решение проблем"
  • "Достижение результатов"
  • "Межотраслевая коммуникация"
  • "Личный бренд"
  • "Социальные инновации"
  • "SoftSkills для кадров и личностей"
  • "Клуб мышления"
  • Кластер "Работа с сообществами. Информационные технологии"
  • "Эффективное руководство"
  • "Практический маркетинг и реклама"
  • "Стратегии бизнеса"
  • "Организация и ведение бизнеса"
  • "Бизнес планирование"
  • "Создание и управление проектами"
  • "Репутационный PR"

Мы за то, чтобы ребята проходили путь "Становления" именно в старших классах, так как вряд ли можно подготовиться ко взрослой жизни за три месяца после окончания школы и перед поступлением в университет.


Формы занятий:

MeetUp (митап)
кипятильник
кухня
мультилекция
BarCamp (баркемп-неконференция)
PechaKucha (печа-куча)
квартирник
смысловой поединок
импровизация "Театр Драмы"
аквариум
Open Space
заседание рабочей группы
панельная дискуссия
совещание
круглый стол
подписание соглашений
мыслительные эксперименты
форсайт-сессия
дизайн-мышления
управленческие поединки
стратегическая сессия
брифинг
тренинг
воркшоп
интервью
мастер класс
дебаты
смысловые дискуссии
смысловые игры
лекции
интенсив

Каждая программа разбита на блоки и модули, в основе которых лежат авторские методики и разработки, получившие хорошие отзывы от родителей и обучающихся Академии, а также коллег по России и отработанные на практике. Задачи каждой программы, в соответствии с возрастом студентов, пройти пошаговую систему развития личности и в результате осознать важность и ценность внутренней самостоятельной мыслительной работы.

 

практическая психология
специальные знания для гармоничного развития

Подростковый период наиболее трудный из всех этапов детского развития. Ещё его именуют переходным, поскольку происходит так называемая "трансформация" из ребёнка во взрослую личность.

Данный период очень острый и необходимо максимальное участие в жизни подростка педагогов и родителей. Естественно, в данном возрасте встают вопросы формирования принципов, мировоззрения, взглядов, выражения мнений, выстраивания собственных позиций и границ.

И именно в этот период, который полон эмоций разных окрасок, влюблённости, иллюзий, конфликтов среди сверстников и недопонимания в семье, манипуляций, борьбы за лидерство, наша задача дать инструменты, как пройти этот период с лёгкостью и подросткам и родителям, сохранив здоровый сон обеих сторон и здоровую психологическую культуру в семье и социуме.

Чтобы ребёнок рос и развивался, ему нужны не только забота и любовь родителей, но и специальные занятия, которые помогут погрузиться в сложные темы и найти ответы через игровой формат на самые острые вопросы.

Теоретические знания в любой области необходимы, но знать и применять – вещи абсолютно разные. Человек никогда не поймёт, действует ли для улучшения качества его жизни тот или иной метод, методика или техника, пока не начнёт практиковаться в заданном направлении.

Главная цель практической психологии — создать благоприятные социальные и психологические условия для деятельности человека во всех сферах жизни — от семейных отношений к созданию и управлению полноценным проектом "Моя жизнь".

Задачи, которые ставит перед собой практическая психология в нашем случае — это:

  • создать атмосферу доверия в семье между подростками и их родителями
  • научить подростков бесконфликтному общению, выбирая путь сотрудничества
  • помочь разглядеть и сформировать собственные ценности
  • дать всевозможные варианты для раскрытия своего таланта, потенциала
  • выявить слабые и сильные стороны и научиться ими пользоваться
  • отработать способы защиты от манипуляций
  • научить видеть причинно-следственные связи и быть ответственным за свою жизнь
  • помочь выбрать личности свой профессиональный путь

Наши подростки взрослеют не по принципу "из крайности в крайность", а учатся в сложный период и в различных жизненных ситуациях видеть и слышать себя, изучать себя и окружающих, применять различные способы для развития и защиты своего психологического здоровья.

 

развитие голоса и техники речи
помощь в реализации поставленных задач

"Голос — вернейшее зеркало характера."
Бенджамин Дизраэли

"Есть люди, об уме которых можно верно судить по их голосу и смеху."
А.П. Чехов

Современная жизнь стремительна, интенсивна, многогранна, технологична и очень требовательна. Она быстро развивается и двигается вперёд. Этими качествами она увлекает.

Человек всегда стремится попасть в эпицентр увлекательных и интересных процессов, чтобы развиваться и достигать своих поставленных задач. Но для этого нужно быть подготовленным.

Мечта, стремление, знания, навыки, творческое мышление, определение цели — всё это является базовыми требованиями для участия в жизенном процессе. Но надо помнить, что все составляющие единого движения не обходятся без важнейшего навыка – коммуникации.

Умение правильно раскрыть мысль, донести все нюансы, заинтересовать окружающих и обрести единомышленников — всего этого поможет достичь техника речи.

Голос — визитная карточка человека. С его помощью можно общаться, петь, выражать эмоции, добиваться в жизни поставленных целей. Именно голос оказывает большее впечатление на слушателя, чем музыкальный инструмент. Голос называют "вторым лицом" — он раскрывает весь внутренний мир человека.

Голос способен рассказать о чувствах, об интеллекте и даже о состоянии здоровья. Мы пользуемся этим инструментом каждый день, но что мы знаем о том, как он устроен?

Голосовые связки — главный элемент голосового аппарата. От их работы зависит какой будет звук: тихий или звонкий, мягкий или грубый свободный, раскатистый или тусклый и зажатый.

Научиться правильному звукообразованию — залог успеха во многих жизненных аспектах.

Дыхание. Физиологическое дыхание непроизвольное. Речевое дыхание — фиксированный процесс. Выдох намного длиннее вдоха. Правильная регулировка вдоха и выдоха позволяет управлять речью в заданном направлении.

Артикуляция. Образование звуков с помощью речевого аппарата называется артикуляцией. В её работе участвуют язык, губы и нижняя челюсть. Правильная артикуляция — это хороший тон, высокий культурный уровень и уважение к слушателю.

Задачи, которые изучаются на курсе:

  • правильное дыхание
  • тренировка голосовых связок
  • раскрытие тембра
  • обретение голосовой свободы
  • правильная артикуляция
  • индивидуальные голосовые краски
  • работа с текстом
  • подача информации
  • и многое другое

Свободная, красивая и правильная речь — одна из важнейших составляющих имиджа успешного человека, помогающая достичь поставленных целей в современной жизни.

 

финансовая грамотность
подкованность в предпринимательской деятельности

Жизнь – увлекательный многоэтапный проект со сложными задачами. И есть чёткое понимание, что будущее экономического формирования нашей страны за молодым поколением.

Поскольку нынешнее молодое поколение станет характеризовать образ нашего государства уже спустя десять лет, от формирования сегодняшнего молодёжного бизнеса будут находиться в зависимости темпы экономического развития нашего государства на будущие времена.

Современному подростку необходимо быть подкованным в компетенциях предпринимательской деятельности, таких как:

  • организационно-управленческая деятельность
  • информационно-аналитическая деятельность
  • расчётно-экономическая деятельность
  • производственно-технологическая деятельность
  • генерация бизнеса и социальных инициатив

Каждый человек выбирает свой путь. В независимости от того, будут ли наши студенты бизнесменами и предпринимателями или выберут иное дело жизни, мы даём основы предпринимательской деятельности.

Для этого нужно понимать, какие шаги проделать, чтобы осознать полную картину перед запуском своего дела. Понять, действительно ли стоит реализовывать ту или иную идею, будет ли это приносить прибыль, как избежать неудач в запуске.

Цель курса – научить студентов умению грамотно составлять бизнес-план.

Задачи, которые решает курс:

  • умение собирать информацию для разработки плана по реализации бизнес-идеи
  • составление резюме бизнес-идеи
  • составление маркетингового плана
  • составление производственного плана
  • умение просчитывать калькуляцию себестоимость продукта/услуги
  • правильное планирование прибыли и движения денежных средств
  • умение определять сумму стартового капитала

Для нас важно не только научить ребят финансовой грамотности, но и дать им возможность попробовать себя в реализации своих первых бизнес проектов.

 

философия, логика, дебаты
умение делать правильные выводы

Наш мир полон задач, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. В подростковом возрасте просто необходимо развивать умения выстраивать логические закономерности и связи.

Если решать задачи исключительно на интуитивном уровне или полагаться на свой жизненный опыт и здравый смысл, не исключено, что можно попасть в ловушку заблуждений и решение задачи будет не всегда успешным.

Логическое мышление — это умение делать правильные выводы, исходя из имеющихся предпосылок. Главным в изучении данного предмета является научить подростка думать самостоятельно, находить причины и следствия, делать правильные выводы из наблюдений или фактов, проверять эти выводы, обобщать факты.

Логика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке.

Логика помогает успешно овладеть умением аргументированно излагать свою точку зрения, вести дебаты, переговоры и критически воспринимать информацию. Она позволяет увидеть логические дыры, нестыковки в точке зрения оппонента и тем самым укрепляет нашу позицию. Логика делает мышление строгим, гибким, а значит и более творческим.

Целью изучения логики является доказательство уже открытых истин.

Логика указывает правила, при помощи которых могут быть обнаружены ошибки. Вследствие этого, благодаря логике, можно избежать ошибок.

Задачи, которые ставит перед собой цикл курсов по логике:

  • научиться сознательно применять законы и формы мышления
  • усвоить основные принципы правильного логического мышления – определённость, последовательность, доказательность
  • приобрести навыки и умения, требующие точности мышления, обоснованности и убедительности выводов
  • научиться видеть закономерности развития объективно существующих вещей и явлений (логика вещей)
  • уметь определять последовательности действий человека
  • научиться самостоятельной логике мышления и, в конечном итоге, самостоятельному приобретению знаний

Логика не есть ни просто инструмент, ни просто результат. Она содержательно богаче того и другого, она требует полного овладения собой и только тогда даёт свободу действий, приносит практическую пользу, демонстрирует свою ценность.

 

системный анализ и управление
учимся решать любые проблемы грамотно

Системный анализ — научный метод, который отличается междисциплинарным подходом к решению сложных проблем, комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и выработку мероприятий по совершенствованию системы управления и всей производственно-хозяйственной деятельности организации.

Системный анализ используют для выяснения причин существующих сложностей, постановки целей, выработки методов и вариантов устранения проблем. Он выступает в роли организатора и координатора.

Подростку важно научиться видеть проблемы изнутри. Знать, какие стратегии применять при решении определённых задач, какие методики использовать для избежания или минимизации рисков.

И самое ценное – это умение применять системный анализ во всех отраслях жизнедеятельности человека.

Конечной целью системного анализа является разработка и внедрение выбранной эталонной модели системы управления.

Задачи курса научить ребят:

  • устанавливать причинно-следственные связи, которые повлияли на возникновение проблемы
  • анализировать варианты разрешения системных проблем с учётом ограничений, рисков, неопределённых условий среды
  • давать обоснованные рекомендации по оптимальному выбору или рациональной линии поведения в сложных управленческих ситуациях
  • использовать методы моделирования для изучения проблем

Ребята в нашем подростково-молодёжном центре проходят данный курс на реальных кейсах действующих предприятий, что способствует развитию подходить к решению проблемы в реальности и видеть результаты новых внедрений.

 

 
Академия взросления и становления © 2021
Контакты:
Оренбург, проспект Победы, 1А, ТРЦ Восход, 2 этаж
+7 (932) 536-27-47